Публичная оферта

г. Москва

Общество с ограниченной ответственностью «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ», товарный знак «Эпитафия»®, в лице Генерального Директора, Громова Александра Владимировича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», публикует Публичную оферту о продаже товаров и услуг ритуального назначения дистанционным способом в интернет-магазине epitaphia.ru.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. Публичная оферта (далее – «Оферта») — публичное предложение Исполнителя, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Исполнителем договор купли-продажи товара или договора на оказание услуги дистанционным способом (далее — «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте.

1.2. Интернет-магазин – сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети ИНТЕРНЕТ на доменном имени epitaphia.ru. Общество с ограниченной ответственностью «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ» является правообладателем торгового знака ЭПИТАФИЯ, а также доменного имени epitaphia.ru.

1.3. Заказ на сайте Интернет-магазина – позиции, выбранные Заказчиком из представленного ассортимента товаров и услуг, добавленные в Корзину заказа и оформленные на сайте интернет-магазина или через Оператора кол-центра.

1.4. Корзина заказа – страница сайта, на которую попадают выбранные Заказчиком товары и услуги, для удобства оформления покупки.

1.5. Заказчик – любое дееспособное и правоспособное лицо, желающее приобрести товары и услуги в интернет магазине, и оформившее заказ.

1.6. Оформление заказа – добавление в корзину товаров или услуг интернет магазина, заполнение необходимых полей в корзине заказа, согласие с обработкой Исполнителем персональных данных Заказчика, а также подтверждение намерения приобрести товары и услуги путем нажатия кнопки «оформить заказ».

1.7. Подтверждение заказа – согласование окончательных условий и стоимости заказа с оператором кол-центра Исполнителя.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Оформление Заказчиком заказа товара или услуги признается конклюдентными действиями, означающими, что Заказчик согласен со всеми условиями настоящей Оферты.
2.2. Исполнитель имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Заказчика.
2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.
2.4. Исполнитель предоставляет Заказчику полную и достоверную информацию о товаре или услуге, включая информацию об основных потребительских свойствах товара или услуги путем размещения полного описания товаров и услуг на сайте Интернет-магазина.
2.5. Место оказания услуг: кладбища г. Москвы и МО.

3. ЦЕНА ТОВАРА/УСЛУГИ

3.1. Цены на все товары и услуги указаны на сайте Интернет-магазина и фиксируются после подтверждения заказа Заказчиком.
3.2. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию товара или услуги, до момента подтверждения Заказчиком заказа товара или услуги. После подтверждения заказа Исполнитель не имеет права вносить изменения в товары и/или услуги, включенные в заказа, а также в стоимость заказа в одностороннем порядке без согласования таких изменений с Заказчиком.
3.3. Исполнитель указывает стоимость доставки товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Заказчику при оформлении заказа через оператора кол-центра.
3.4. Обязательства Заказчика по оплате товара или услуги считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на счет Исполнителя, указанный в настоящем договоре.
3.5. Расчеты между Исполнителем и Заказчиком за товар или услугу производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина после подтверждения Заказчиком заказа, исполнения заказа Исполнителем, а также приемки заказа Заказчиком, совершенный дистанционным способом, позволяющим подтвердить намерения заказчика совершить указанные действия. Такими способами признаются переписка посредством электронной почты, мессенджеров, чата онлайн поддержки на сайте интернет магазина, а также любыми иными действиями, позволяющими Исполнителю идентифицировать Заказчика. В отдельных случаях Исполнитель имеет право требовать получение частичной или полной предоплаты товара или услуги. О необходимости внесения предоплаты Исполнитель обязан предупредить Заказчика заблаговременно, до подтверждения заказа Заказчиком.

4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

4.1. Заказ товара или услуги осуществляется Заказчиком через оператора кол-центра по телефону 8 (495) 161-73-37 или через форму онлайн-заказа на сайте Интернет-магазина.

4.2. В момент оформления заказа через оператора колл-центра или на сайте Интернет-магазина Заказчик обязуется предоставить следующую информацию:

• Фамилия, Имя, Отчество Заказчика;
• Номер телефона Заказчика;
• Адрес электронной почты Заказчика;
• Фамилия, Имя, Отчество Умершего;
• Название кладбища, на котором произведено захоронение Умершего;
• Точную дату смерти Умершего или вилку годов смерти Умершего;
• Номер участка захоронения;
• Регистрационный номер захоронения или копию паспорта захоронения;
• Фото места захоронения.

4.3. Для оказания услуги или продажи товара по решению Исполнителя допускается предоставление Заказчиком неполной информации, за исключением информации, указанной в пунктах 4.2.1 — 4.2.6 настоящей оферты.

4.4. Ассортимент, количество и цена выбранного Заказчиком товара или услуги указываются в корзине Заказчика на сайте Интернет-магазина при оформлении заказа. Окончательная стоимость товаров или услуг рассчитывается оператором после проверки заказа и передается на согласование Заказчику до подтверждения заказа.

4.5. Исполнитель имеет право запросить дополнительную информацию у Заказчика. В случае непредоставления необходимой информации Заказчиком, Исполнитель не несет ответственности за выбранный Заказчиком товар или услугу.

4.6. Принятие Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Заказчиком соответствующих данных в форму Заказа при самостоятельном оформлении Заказа на сайте Интернет-магазина или путем предоставления этих данных Оператору при оформлении заказа по телефону. После оформления Заказа Оператор проверяет заказ и, уточнив возможность его оказания, а также найдя место захоронения и проверив размеры захоронения, памятника, ограды и уточнив другие необходимые данные, рассчитывает окончательную стоимость заказа. Оператор предоставляет Заказчику информацию об окончательной стоимости заказа. После получения полной информации Заказчик может подтвердить заказа или отказаться от него. В этом случае стороны не несут никаких взаимных обязательств. Подтверждение заказа Заказчиком считается акцептом настоящей оферты.

4.7. Исполнитель не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Заказчиком при оформлении Заказа.

4.8. Заказчик несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа. Оформляя заказ на услуги, Заказчик подтверждает и гарантирует, что он является ответственным за захоронение или действует от имени ответственного за захоронение на законных основаниях.

4.9. Договор купли-продажи или договор на оказание ритуальных услуг дистанционным способом между Исполнителем и Заказчиком считается заключенным с момента акцепта оферты.

5. ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ЗАКАЗЧИКУ

5.1. Право собственности на товар, риск случайной гибели и случайного повреждения товара переходят от Исполнителя к Заказчику с момента передачи товара.

5.2. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на сайте Интернет-магазина.

5.3. Место доставки товара Заказчик указывает при оформлении Заказа на приобретение товара.

5.4. Срок доставки товара Заказчику состоит из срока обработки заказа и срока доставки.

5.5. Доставленный товар передается Заказчику, а при отсутствии Заказчика — любому лицу, предъявившему копию электронного чека об оплате . Либо товар оставляется в месте, указанном заказчиком (место захоронения).

6. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОКУПАТЕЛЮ

6.1. Срок оказания услуг Исполнителем: в течение 7 рабочих дней с даты подтверждения заказа Заказчиком. Срок проверки заказа до 7 рабочих дней с даты оформления заказа Заказчиком.

6.2. По факту оказания услуг Исполнитель направляет Заказчику на электронную почту или в мессенджер, привязанный к номеру телефона Заказчика, фотоотчет о результатах оказанных услуг (если фотоотчет предусмотрен в технологической карте для выбранной услуги) и Акт оказанных услуг, подтверждающий оказание услуг надлежащего качества. Либо по факту оказанных услуг, Исполнитель направляет Заказчику на электронную почту информацию о месте захоронения (или ее отсутствие).

6.3. Отсутствие замечаний/претензий со стороны Заказчика в течение 3 календарных дней с даты отправки Заказчику акта оказанных услуг означает, что Заказчик претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.

6.4. При наличии замечаний к качеству оказанных услуг Заказчик направляет свои замечания на адрес электронной почты info@epitaphia.ru. Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней и мотивированный ответ направляется Заказчику. При непоступлении на него возражений в течение 3 календарных дней услуги считаются принятыми Заказчиком.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Заказчик дает согласие ООО «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ» на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство, паспортные данные, адрес места жительства, адрес места временного пребывания, номер телефона; адрес электронной почты), включая сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа. Согласие действует пожизненно и может быть отозвано на основании письменного заявления, направленного на адрес электронной почты info@epitaphia.ru в любое время.

7.2. Заказчик дает согласие ООО «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ» на использование своих персональных данных в целях поддержания связи с ним и информирования по оказанию ритуальных услуг, в том числе мемориальных услуг, следующими способами: осуществление обращений по указанным номерам телефона, осуществление СМС-сообщений и сообщений в другие мессенджеры на указанный мобильный телефон, осуществление отправки электронных писем на указанный электронный адрес. Поддерживать связь с Заказчиком в указанных целях будут работники ООО «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ».

7.3. Переписка Сторон осуществляется по электронной почте или в мессенджерах и является конфиденциальной.

7.4. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, неурегулированные путем переговоров, разрешаются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в претензионном порядке.

7.5. Срок рассмотрения претензии не может превышать 5 рабочих дней с момента ее получения Стороной.

7.6. В случае если спор между Сторонами не будет урегулирован в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7. Во всех вопросах, не урегулированных договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ и города Москвы о погребении и похоронном деле.

8. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ООО «СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ»
Расчётный счёт: 40702810538000085581
ИНН: 7721376010
КПП: 772301001
ОГРН: 5157746041514
Банк: ПАО СБЕРБАНК
БИК: 044525225
Кор. счёт: 30101810400000000225
Место нахождения: 109382, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Люблино, ул. Мариупольская, д.10, кв. 79
Телефон: +7 (495) 120-60-94

Товар добавлен в корзину
Посмотреть