Click to order
Total: 
Не волнуйтесь, оплачивать услугу сразу не нужно
Укажите кладбище, на котором находится захоронение
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Закажите обратный звонок
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Публичная оферта

Интернет-магазин «свбд.рф», расположенный на доменном имени www.свбд.рф, Общество с ограниченной ответственностью "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ", в лице Генерального Директора, Громова Александра Владимировича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», публикует Публичную оферту о продаже товаров и услуг ритуального назначения дистанционным способом.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. Публичная оферта (далее – «Оферта») - публичное предложение Исполнителя, адресованное неопределенному кругу лиц, заключить с Исполнителем договор купли-продажи товара или договора на оказание услуги дистанционным способом (далее - «Договор») на условиях, содержащихся в настоящей Оферте.
1.2. Заказ на сайте Интернет-магазина – позиции, выбранные Заказчиком из представленного ассортимента и оформленные на сайте Интернет-магазина или через Оператора.
1.3. Холдирование - заморозка денежных средств на банковской карте Заказчика после подтверждения Заказчиком заказа и предоставления платежных данных (данных банковской карты). Холдирование осуществляется с даты предоставления платежной информации на срок до момента оказания услуги и принятия Заказчиком акта выполненных услуг, но в любом случае не более чем на 30 календарных дней.


2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Оформление заказа товара или услуги, путем заполнения Заказчиком данных, необходимых для продажи товара или заказ услуги, в обязательные графы заказа и нажатие кнопки "оформить заказ" признаются конклюдентными действиями, означающими, что Заказчик согласен со всеми условиями настоящей Оферты.
2.2. Исполнитель имеет право вносить изменения в Оферту без уведомления Заказчика.
2.3. Срок действия Оферты не ограничен, если иное не указано на сайте Интернет-магазина.
2.4. Исполнитель предоставляет Заказчику полную и достоверную информацию о товаре или услуге, включая информацию об основных потребительских свойствах товара или услуги путем размещения полного описания товаров и услуг на сайте Интернет магазина.
2.5. Место оказания услуг: кладбища г. Москвы и МО.


3. ЦЕНА ТОВАРА/УСЛУГИ

3.1. Цены на все товары и услуги указаны на сайте Интернет-магазина и фиксируются на дату подтверждения заказа товара или услуги.
3.2. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменить цену на любую позицию товара или услуги, до момента подтверждения Заказчиком заказа товара или услуги.
3.3. Исполнитель указывает стоимость доставки товара на сайте Интернет-магазина либо сообщает Заказчику при оформлении заказа Оператором.
3.4. Обязательства Заказчика по оплате товара или услуги считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на счет Исполнителя, указанный в настоящем договоре.
3.5. Расчеты между Исполнителем и Заказчиком за товар или услугу производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина после подтверждения Заказчиком заказа.


4. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

4.1. Заказ товара или услуги осуществляется Заказчиком через Оператора по телефону 8 (495) 120-60-94 или через форму онлайн заказа на сайте Интернет-магазина.
4.2. В момент оформления заказа через Оператора или на сайте Интернет-магазина Заказчик обязуется предоставить следующую информацию:
4.2.1. Фамилия, Имя, Отчество Заказчика;
4.2.2. Номер телефона Заказчика;
4.2.3. Адрес электронной почты Заказчика;
4.2.4. Фамилия, Имя, Отчество Умершего;
4.2.5. Название кладбища, на котором произведено захоронение Умершего;
4.2.6. Точную дату смерти Умершего или вилку годов смерти Умершего;
4.2.7. Номер участка захоронения;
4.2.8. Регистрационный номер захоронения или копию паспорта захоронения;
4.2.9. Фото место захоронения.
4.3. Для оказания услуги или продажи товара по решению Исполнителя допускается предоставление Заказчиком неполной информации, за исключением информации, указанной в пунктах 4.2.1 - 4.2.6 настоящей оферты.
4.4. Ассортимент, количество и цена выбранного Заказчиком товара или услуги указываются в корзине Заказчика на сайте Интернет-магазина при оформлении заказа. Окончательная стоимость товаров или услуг рассчитывается оператором после проверки заказа и передается на согласование Заказчику до подтверждения заказа.
4.5. Исполнитель имеет право запросить дополнительную информацию у Заказчика. В случае не предоставления необходимой информации Заказчиком, Исполнитель не несет ответственности за выбранный Заказчиком товар или услугу.
4.6. Принятие Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется посредством внесения Заказчиком соответствующих данных в форму Заказа при самостоятельном оформлении Заказа на сайте Интернет-магазина или путем предоставления этих данных Оператору при оформлении заказа по телефону. После оформления Заказа Оператор проверяет заказ и, уточнив возможность его оказания, а также найдя место захоронения и проверив размеры захоронения, памятника, ограды и уточнив другие данные, рассчитывает окончательную стоимость заказа. Оператор предоставляет Заказчику информацию об окончательной стоимости заказа. После получения полной информации Заказчик может подтвердить заказа или отказаться от него. В этом случае стороны не несут никаких взаимных обязательств. Подтвердив Заказ, Заказчик предоставляет платежную информацию для холдирования суммы заказа на банковской карте Заказчика. Моментом полного и безоговорочного принятия оферты Заказчиком считается факт предоставления платежной информации для холдирования суммы заказа (акцепт оферты). В случае покупки товаров или заказа услуги Пакет "Уборка" оплата услуги осуществляется сразу после оформления заказа без холдирования суммы заказа. В этом случае моментом полного и безоговорочного принятия оферты Заказчиком считается факт предоставления платежной информации для списания денежных средств с банковской карты заказчика (акцепт оферты).
4.7. Исполнитель не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Заказчиком при оформлении Заказа.
4.8. Заказчик несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа. Оформляя заказ на услуги, Заказчик подтверждает и гарантирует, что он является ответственным за захоронение или действует от имени ответственного за захоронение на основании доверенности.
4.9. Договор купли-продажи или договор на оказание ритуальных услуг дистанционным способом между Исполнителем и Заказчиком считается заключенным с момента акцепта оферты. По факту списания суммы заказа с банковской карты Заказчику отправляется кассовый чек с соответствии с законом 54-ФЗ на адрес электронной почты Заказчика.


5. ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ЗАКАЗЧИКУ

5.1. Право собственности на товар, риск случайной гибели и случайного повреждения товара переходят от Исполнителя к Заказчику с момента передачи товара.
5.2. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на сайте Интернет-магазина.
5.3. Место доставки товара Заказчик указывает при оформлении Заказа на приобретение товара.
5.4. Срок доставки товара Заказчику состоит из срока обработки заказа и срока доставки.
5.5. Доставленный товар передается Заказчику, а при отсутствии Заказчика - любому лицу, предъявившему копию электронного чека. Либо товар оставляется в месте, указанном заказчиком (место захоронения).

6. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОКУПАТЕЛЮ

6.1. Срок оказания услуг Исполнителем: в течение 2 рабочих дней с даты подтверждения заказа Заказчиком. Срок проверки заказа 2 рабочих дня с даты оформления заказа Заказчиком.
6.2. По факту оказания услуг Исполнитель направляет Заказчику на электронную почту или в мессенджер, привязанный к номеру телефона Заказчика, фотоотчет о результатах оказанных услуг (если фотоотчет предусмотрен в технологической карте для выбранной услуги) и Акт оказанных услуг, подтверждающий оказание услуг надлежащего качества. Либо по факту оказанных услуг, Исполнитель направляет Заказчику на электронную почту информацию о месте захоронения (или ее отсутствие).
6.3. Отсутствие замечаний/претензий со стороны Заказчика в течение 3 календарных дней с даты отправки Заказчику акта оказанных услуг означает, что Заказчик претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.
6.4. При наличии замечаний к качеству оказанных услуг Заказчик направляет свои замечания на адрес электронной почты sbuduschee@yandex.ru. Претензия рассматривается в течение 5 рабочих дней и мотивированный ответ направляется Заказчику. При непоступлении на него возражений в течении 3 календарных дней услуги считаются принятыми Заказчиком.


7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Заказчик дает согласие ООО "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ" на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество; дата рождения; место рождения; пол; гражданство, паспортные данные, адрес места жительства, адрес места временного пребывания, номер телефона; адрес электронной почты), включая сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч. третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа. Согласие действует пожизненно и может быть отозвано на основании письменного заявления направленного на адрес электронной почты sbuduschee@yandex.ru в любое время.
7.2. Заказчик дает согласие ООО "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ" на использование своих персональных данных в целях поддержания связи с ним и информирования по оказанию ритуальных услуг, в том числе мемориальных услуг, следующими способами: осуществление обращений по указанным номерам телефона, осуществление СМС-сообщений и сообщений в другие мессенджеры на указанный мобильный телефон, осуществление отправки электронных писем на указанный электронный адрес. Поддерживать связь с Заказчиком в указанных целях будут работники ООО "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ".
7.3. Переписка Сторон осуществляется по электронной почте и является конфиденциальной.
7.4. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, неурегулированные путем переговоров, разрешаются Сторонами в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в претензионном порядке.
7.5. Срок рассмотрения претензии не может превышать 5 рабочих дней с момента ее получения Стороной.
7.6. В случае если спор между Сторонами не будет урегулирован в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.7. Во всех вопросах, не урегулированных договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ и города Москвы о погребении и похоронном деле.

8. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА ИСПОЛНИТЕЛЬ:

ООО "СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ"
Расчётный счёт: 40702810538000085581
ИНН: 7721376010
КПП: 772101001
ОГРН: 5157746041514
Банк: ПАО СБЕРБАНК
БИК: 044525225
Кор. счёт: 30101810400000000225
Место нахождения: 109202, г. Москва, Карачаровская ул., д. 8, строение 9, комната 1.
Телефон \ факс: +7 (495) 120-60-94